ZarMarketing
  • Главная
  • Что мы предлагаем?
  • Блог
  • Наша команда
  • Контакты
  • Отзывы
29.01.2019 автором admin

EVENT МЕРОПРИЯТИЯ: ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

EVENT МЕРОПРИЯТИЯ: ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
29.01.2019 автором admin

Event-мероприятия – специально организованные события, используемые для влияния на мнение аудитории. Это своеобразный инструмент манипуляции, который давно активно используется маркетологами.

Впрочем, подобные мероприятия могут проходить и без участия специалистов. Однако при участии маркетологов рядовое и даже рутинное событие можно сделать рекламным инструментом и использовать на благо компании.

Event-мероприятия, зачастую организуются специально, чтобы создать максимально благоприятную обстановку для налаживания профессиональных и деловых контактов, обмена идеями, опытом, а также новыми технологиями. Подобные события могут длиться достаточно продолжительное время (от половины до 5-6 дней). Это зависит от того, какие мероприятия запланированы на данный период, их длительность и разнообразие. К примеру, проведение выставки на event-мероприятии может занимать несколько дней, что соответственно увеличивает и длительность самого события.

На общей позитивной волне открытости и удовольствия от общения рекламная информация доносится до участников мероприятия проще. Это позволяет увеличить узнаваемость торговой марки, а также улучшить имидж компании, её товара или бренда.

Любой event включает в себя несколько этапов, которые необходимы для его проведения:

    • Информирование потенциальных участников мероприятия о времени и месте его проведения;
    • Проведения событий включенных в программу мероприятия – конференций, концертов, презентаций, промоушн-акций, выставок и прочего;
  • Организация последующей информационной волны.

Event-мероприятия также используются маркетологами для привлечения внимания потенциальных потребителей к новому товару, идее или всей компании в целом. Участие компаний в общественно-важной деятельности, также привлекает внимание СМИ. Это представляет собой неявную рекламную компанию. Открытый внешний PR может использовать различные инструменты, начиная с отправки пресс-релизов и заканчивая специально разработанными провокациями, активно раскручивающимися в СМИ.

Event-мероприятия могут использоваться и для внутренних PR-кампаний, которые направлены на улучшение атмосферы в коллективе. Происходит приобщения его членов к культуре коммуникаций и комфортному и уважительному общению не только в коллективе, но и с клиентами. Такие праздники – отличный способ признания заслуг коллектива, что является для него прекрасной нематериальной мотивацией.

Следует отметить важность организации информационной волны после завершения мероприятия. Это может быть подведение итогов, пост-релизы, информационные сообщения в прессе и прочее. Это помогает компании сформировать и поддерживать лояльность постоянных клиентов, которые обеспечивают ей один из наиболее надежных и стабильных источников дохода.

Не считаются разновидностью данного вида мероприятий различные промо-акции, так как они имеют широкую аудиторию заранее неизвестную организатору. Кроме того, они длятся достаточно продолжительное время и могут организовываться одновременно в нескольких местах. Не могут относиться к event-мероприятиям и выставки, а также конференции. Это связано с тем, что организатор не имеет полной информации о том, кто посетит их. Кроме того, финансирование подобных событий зачастую идет не из бюджета компании, а за счет продажи билетов, а также аренды выставочных площадей. Еще подобные мероприятия не имеют торжественную атмосферу, которая является неотъемлемой частью любого event-мероприятия.

Предыдущая статьяПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ — ЧТО ЭТО В ПРИМЕРАХСледующая статья «FACE-TO-FACE» МАРКЕТИНГ

4 комментария

Daniel:
26.01.2017 в 10:46

Nulla laoreet vestibulum turpis non finibus. Proin interdum a tortor sit amet mollis.

Ответить
John Black:
26.01.2017 в 10:50

Quisque dui ex, sagittis vitae faucibus ut, consectetur et metus. Aliquam iaculis imperdiet ligula, rhoncus convallis turpis.

Ответить
Jennis Blix:
26.01.2017 в 10:48

Sed efficitur congue dolor, et rhoncus ipsum rutrum nec. Ut ac mollis risus, bibendum molestie tortor. Fusce magna dui, pharetra eget pellentesque vehicula, consequat vel nisl.

Ответить
Mark Smith:
26.01.2017 в 10:48

Donec auctor ex a laoreet egestas. Donec tempor porttitor neque, vel tincidunt metus congue eget. Mauris non maximus nisi.

Ответить

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

About The Blog

Nulla laoreet vestibulum turpis non finibus. Proin interdum a tortor sit amet mollis. Maecenas sollicitudin accumsan enim, ut aliquet risus.

Недавние записи

«FACE-TO-FACE» МАРКЕТИНГ29.01.2019
EVENT МЕРОПРИЯТИЯ: ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ29.01.2019
ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ — ЧТО ЭТО В ПРИМЕРАХ29.01.2019

Рубрики

  • Lifestyle
  • News
  • People
  • Post

Мета

  • Войти
  • Лента записей
  • Лента комментариев
  • WordPress.org

Метки

Info Popular WordPress

Еще есть сомнения?

Мы общаемся с реальными людьми, находящимися у себя дома, на работе, в торговых центрах, на различных мероприятиях. Наши партнеры получают только реальную клиентскую базу!

контакты

г.Минск.,ул. Белорусская, 15.
+375 25 506 6359
info@zarmarketing.by
Пн.-Пт. с 9,00-18,00

Недавние записи

«FACE-TO-FACE» МАРКЕТИНГ29.01.2019
EVENT МЕРОПРИЯТИЯ: ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ29.01.2019
ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ — ЧТО ЭТО В ПРИМЕРАХ29.01.2019
© 2020 ZarMarketing Group