Event-мероприятия – специально организованные события, используемые для влияния на мнение аудитории. Это своеобразный инструмент манипуляции, который давно активно используется маркетологами.
Впрочем, подобные мероприятия могут проходить и без участия специалистов. Однако при участии маркетологов рядовое и даже рутинное событие можно сделать рекламным инструментом и использовать на благо компании.
Event-мероприятия, зачастую организуются специально, чтобы создать максимально благоприятную обстановку для налаживания профессиональных и деловых контактов, обмена идеями, опытом, а также новыми технологиями. Подобные события могут длиться достаточно продолжительное время (от половины до 5-6 дней). Это зависит от того, какие мероприятия запланированы на данный период, их длительность и разнообразие. К примеру, проведение выставки на event-мероприятии может занимать несколько дней, что соответственно увеличивает и длительность самого события.
На общей позитивной волне открытости и удовольствия от общения рекламная информация доносится до участников мероприятия проще. Это позволяет увеличить узнаваемость торговой марки, а также улучшить имидж компании, её товара или бренда.
Любой event включает в себя несколько этапов, которые необходимы для его проведения:
-
- Информирование потенциальных участников мероприятия о времени и месте его проведения;
-
- Проведения событий включенных в программу мероприятия – конференций, концертов, презентаций, промоушн-акций, выставок и прочего;
- Организация последующей информационной волны.
Event-мероприятия также используются маркетологами для привлечения внимания потенциальных потребителей к новому товару, идее или всей компании в целом. Участие компаний в общественно-важной деятельности, также привлекает внимание СМИ. Это представляет собой неявную рекламную компанию. Открытый внешний PR может использовать различные инструменты, начиная с отправки пресс-релизов и заканчивая специально разработанными провокациями, активно раскручивающимися в СМИ.
Event-мероприятия могут использоваться и для внутренних PR-кампаний, которые направлены на улучшение атмосферы в коллективе. Происходит приобщения его членов к культуре коммуникаций и комфортному и уважительному общению не только в коллективе, но и с клиентами. Такие праздники – отличный способ признания заслуг коллектива, что является для него прекрасной нематериальной мотивацией.
Следует отметить важность организации информационной волны после завершения мероприятия. Это может быть подведение итогов, пост-релизы, информационные сообщения в прессе и прочее. Это помогает компании сформировать и поддерживать лояльность постоянных клиентов, которые обеспечивают ей один из наиболее надежных и стабильных источников дохода.
Не считаются разновидностью данного вида мероприятий различные промо-акции, так как они имеют широкую аудиторию заранее неизвестную организатору. Кроме того, они длятся достаточно продолжительное время и могут организовываться одновременно в нескольких местах. Не могут относиться к event-мероприятиям и выставки, а также конференции. Это связано с тем, что организатор не имеет полной информации о том, кто посетит их. Кроме того, финансирование подобных событий зачастую идет не из бюджета компании, а за счет продажи билетов, а также аренды выставочных площадей. Еще подобные мероприятия не имеют торжественную атмосферу, которая является неотъемлемой частью любого event-мероприятия.
Nulla laoreet vestibulum turpis non finibus. Proin interdum a tortor sit amet mollis.
Quisque dui ex, sagittis vitae faucibus ut, consectetur et metus. Aliquam iaculis imperdiet ligula, rhoncus convallis turpis.
Sed efficitur congue dolor, et rhoncus ipsum rutrum nec. Ut ac mollis risus, bibendum molestie tortor. Fusce magna dui, pharetra eget pellentesque vehicula, consequat vel nisl.
Donec auctor ex a laoreet egestas. Donec tempor porttitor neque, vel tincidunt metus congue eget. Mauris non maximus nisi.