ZarMarketing
  • Главная
  • Что мы предлагаем?
  • Блог
  • Наша команда
  • Контакты
  • Отзывы
29.01.2019 автором admin

ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ — ЧТО ЭТО В ПРИМЕРАХ

ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ — ЧТО ЭТО В ПРИМЕРАХ
29.01.2019 автором admin

Термин прямой маркетинг — это аналог английского директ-маркетинг, который  сформировался в Америке и был впервые озвучен Лестером Вундерманом (англ. Lester Wunderman) в 1967 году, когда он выступал с докладом «Директ-маркетинг – новая революция в продажах» («Direct marketing – The new revolution in selling») в Массачусетском Технологическом Институте.

Первые шаги в области прямого маркетинга им были предприняты в 50-х годах. Тогда он работал только с двумя  компаниями. Одна занималась производством ножей из стекла, а вторая – продажей косметических средств по уходу за кожей лица. Он использовал методы прямого маркетинга для реализации маркетинговой стратегии каждой.

Для продвижения этих товаров Лестер Вудерман придумал новый для того времени маркетинговый ход. В тематических журналах публиковалось рекламное объявление о товаре, содержащее элемент, обеспечивающий прямой отклик. Этим элементом являлся купон, который нужно было вырезать и отправить по почте, чтобы получить товар. Такой подход оказался очень успешным. На современном маркетинговом языке этот метод называется рекламой прямого отклика.

Далее разработанные им методики прямого маркетинга успешно применялись во время его работы с такими брендами как Ford, American Express, Columbia Records и ряда других.

Так предложенная Лестером Вудерманом стратегия прямых почтовых рассылок (для вывода новых автомобилей Ford Lincoln на рынок) принесла компании Ford прибыль порядка 1 миллиона 700 тысяч долларов. Затраты на директ-кампанию составили 800000 долларов. А участники тестовой группы – получатели писем, совершили покупки на сумму в 9 миллионов 600 тысяч долларов. Это очень известный пример успешно проведенной директ-маркетинговой кампании.

Предыдущая статьяBlack CoffeeСледующая статья EVENT МЕРОПРИЯТИЯ: ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

About The Blog

Nulla laoreet vestibulum turpis non finibus. Proin interdum a tortor sit amet mollis. Maecenas sollicitudin accumsan enim, ut aliquet risus.

Недавние записи

«FACE-TO-FACE» МАРКЕТИНГ29.01.2019
EVENT МЕРОПРИЯТИЯ: ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ29.01.2019
ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ — ЧТО ЭТО В ПРИМЕРАХ29.01.2019

Рубрики

  • Lifestyle
  • News
  • People
  • Post

Мета

  • Войти
  • Лента записей
  • Лента комментариев
  • WordPress.org

Метки

Info Popular WordPress

Еще есть сомнения?

Мы общаемся с реальными людьми, находящимися у себя дома, на работе, в торговых центрах, на различных мероприятиях. Наши партнеры получают только реальную клиентскую базу!

контакты

г.Минск.,ул. Белорусская, 15.
+375 25 506 6359
info@zarmarketing.by
Пн.-Пт. с 9,00-18,00

Недавние записи

«FACE-TO-FACE» МАРКЕТИНГ29.01.2019
EVENT МЕРОПРИЯТИЯ: ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ29.01.2019
ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ — ЧТО ЭТО В ПРИМЕРАХ29.01.2019
© 2020 ZarMarketing Group